"Москва, которой нет" ([info]mkn) wrote,

Варварство в Леонтьевском

Обычно мы не перепечатываем в блоге статьи из других изданий, для этого есть раздел "Пресса", но сейчас случай исключительный. Потому что случившееся в четверг на прошлой неделе, переходит всякие границы. Дом в Леонтьевском переулке - объект нашего пристального внимания давно. Его история есть и на сайте, и во второй книге проекта... Тем больнее читать о произошедшем. Далее - статья из Газеты.Ру на сайте.
От редакции "Москвы, которой нет": Мы искренне надеемся, что знакомые нам журналисты и депутаты обратят внимание на эту ситуацию. Со своей стороны готовы рассказывать об истории дома и помогать, чем только можем (телефоны Э. Суптель у нас есть). Отселение, конечно, не имеет прямого отношения к нашему сайту, но закрывать глаза на такое варварство просто невозможно!
UPD: Вслед появившимся комментариям о законности содеянного, публикуем юридический комментарий из письма, поступившего нам сегодня в почту. Всех сомневающихся (их, к счастью, мало, но все-таки) просим его внимательно изучить: "Согласно Постановлению Правительства Москвы от 16.12.1997 года № 881-ПП «Об утверждении зон охраны центральной части г. Москвы (в пределах садового кольца)» здание,по адресу: ул. Б. Никитская, дом 26/2, стр.2 входит в состав Объединённой охранной зоны № 22 объектов культурного наследия г. Москвы.
На основании протокола Экспертной комиссии по недвижимым объектам наследия и их территориям № 207 от 13.06.2007г. здание является выявленным объектом культурного наследия.
В соответствии со ст. 18 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ выявленные объекты подлежат ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ; п. 2 ст. 34 того же закона, на территориях охранных зон строительство, реконструкция градостроительных объектов ЗАПРЕЩАЮТСЯ. Так же ЗАПРЕЩАЕТСЯ реконструкция согласно ст. 8 Закона г. Москвы от 09.06.2004 N 40 "Об особом порядке регулирования градостроительной деятельности на исторических территориях города Москвы и на территориях зон охраны объектов культурного наследия в городе Москве"
В соответствии с п. 2.2.1 Постановления Правительства Москвы от 20 января 2000 года № 49 «Об утверждении правил и норм проектирования планировки и застройки Москвы (МГСН 1.01-99) на территории памятника ЗАПРЕЩЕНА строительная и хозяйственная деятельность, кроме реставрации, регенерации и мероприятий для обеспечения физической сохранности памятника и условий его восприятия.

Таким образом, инвестконтракт на реконструкцию противоречит всем вышеуказанным Законам (и Постановление 86-ПП тоже).

Следовательно, согласно ст. 9 ФЗ «О введении в действие части первой Гражданского кодекса РФ», п. 1 ст. 166 ГК РФ, ст. 168 ГК РФ инвестконтракт является НИЧТОЖНОЙ СДЕЛКОЙ, а соответственно не несет никаких правовых последствий, в первую очередь относительно прав Эмилии.

Даже если бы инвестконтракт не был ничтожной сделкой, то само его наличие ничего не передаёт в собственность инвестору. Контракт лишь указывает, что когда-то в будущем, если инвестор что-то построит на месте снесённого (реконструированного) памятника, то какой-то процент от этого, после регистрации в рег.службе будет в его собственности. А до этого всё находится в собственности Эмилии и субъекта (Москвы).

В соответствии с ч. 3 ст. 35 Конституции РФ никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для ГОСУДАРСТВЕННЫХ нужд (т.е. дет.сад, больница, шоссе и т.д.) может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
Инвестор собирается построить элитный комплекс (не для гос. нужд).
Кроме того, как следует из организационно-правовой формы ЗАО "Фирма НИО", оно является акционерным обществом и, следовательно, в силу ч. 1 ст. 66 ГК РФ является коммерческой организацией, основной целью деятельности которой является извлечение прибыли.
Следовательно, ни о каких ГОСУДАРСТВЕННЫХ нуждах речи быть не может".

От себя добавим: тут среди комментариев появился один эмоциональный, принадлежащий [info]nemmerl, но под которым мы готовы написать пресловутое "+100": "Ну и что, что это "абсолютно законно"? Если закон - бандитский, то его исполнение суть мерзкое и гнусное преступление".

UPD 2: Вдогонку про кошек. Многие так и не могли в это поверить, тем не менее. Съемки журналистов телекомпании НТВ.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 165 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]karakulia

May 26 2008, 12:23:54 UTC 4 years ago

Чудовищно

[info]ib_mod

May 29 2008, 11:30:09 UTC 4 years ago

------ Да, но... ------

Да, конечно, чудовищно. По моему другого мнения у нормального человека и быть не может. Но раз это так как оно есть, то, видимо, так и должно быть. Ведь это человек вешает ярлыки - плохо/хорошо...

Мой ЖЖ | Мой BB

[info]habumbik

May 26 2008, 12:31:52 UTC 4 years ago

Что делать?! Готов потратить всё свободное время, лишь бы помочь. У меня с этим домом особые отношения, его потеря была бы совсем горька. Там ещё год назад некоторые квартиры пустовали, либо заселялись гастарбайтерами. Но всё-таки до такого не доходило. Ужасно.

[info]mvm

May 26 2008, 13:33:41 UTC 4 years ago

Да, это бандитизм!

Чем могу помочь?

[info]mkn

May 26 2008, 13:46:00 UTC 4 years ago

Да непонятно пока. Завтра постараемся созвониться с Эмилией и пообщаться вечером. Вообще руки опускаются. Странно еще, что на "законных основаниях" самих жильцов не убили:(

[info]mozhav

4 years ago

[info]mkn

4 years ago

[info]mozhav

4 years ago

[info]mvm

4 years ago

[info]mozhav

4 years ago

[info]n_aglaya

4 years ago

[info]mozhav

4 years ago

[info]n_aglaya

4 years ago

[info]mkn

4 years ago

[info]mozhav

4 years ago

[info]mvm

4 years ago

Deleted comment

[info]mvm

4 years ago

[info]n_aglaya

4 years ago

[info]karter095

4 years ago

[info]karter095

4 years ago

[info]ionika

May 26 2008, 15:50:10 UTC 4 years ago

скажите, как можно с вами связаться?
есть вопрос относительно сотрудничества...

[info]mkn

May 27 2008, 06:38:57 UTC 4 years ago

Ответили удаленным

Deleted comment

[info]mkn

4 years ago

[info]brusnik

May 26 2008, 19:15:18 UTC 4 years ago

Это уже совсем неслыханно... Закон у нас, как известно, нарушается не впервые, но чтобы так... Кошек-то за что?!!! :((( Суки.

Ребята, чем помочь?

[info]constttlinoleum

May 26 2008, 20:24:28 UTC 4 years ago

чем можно помочь?

[info]n_aglaya

May 28 2008, 10:56:50 UTC 4 years ago

Только оглаской, судя по всему.

[info]la_rochelle_

May 27 2008, 10:09:33 UTC 4 years ago

по-моему, дамам прямая дорога в Страсбургский суд. кошмар какой!

[info]maria_dixi

May 28 2008, 13:04:03 UTC 4 years ago

Что бы туда обратиться нужно сначала пройти все наши инстанции и потом на основании решений, вынесенных нашими судами и обращаться в Страсбург. Это оооочень долго!

[info]mkn

4 years ago

[info]melehin

May 28 2008, 13:04:21 UTC 4 years ago

да уж...

[info]tanja_shi_no

May 28 2008, 15:22:21 UTC 4 years ago

да....... Ужас. Как жаль, что я ничем не могу помочь. Только сочувствием, может подписью, если надо. Просто у моих друзей было тоже самое. В Гранатном переулке. Они, правда, были и сами виноваты - документы на собственность не держали в порядке и т.п. Но те, кто у них отнял дом (а это не просто дом, а мастерская скульптора) настолько страшны, настолько денежны, что просто страшно..... Никакой адвокат, даже самый крутой. как мне кажется, не помог бы. Эта дорогая земля в центре Москвы для нелюдней была просто приманкой - и они шли, сшибая все на своем пути...... Там же небоскреб можно построить - целый часный дом в Гранатном переулке. И всего то: молодой человек и его мама там жили. Какие то людишки - что они им. Страшно от этого.

[info]nemmerl

May 28 2008, 19:57:06 UTC 4 years ago

А кто конкретно эти "страшные и денежные"?

Хоть бы фамилии назвали...

[info]wef2000

May 28 2008, 16:59:04 UTC 4 years ago

Опаньки...

За кошками пойдут люди....

[info]lick_coeur

May 28 2008, 17:24:02 UTC 4 years ago

Господи,я жила в этом переулке, в доме 11, с него начался слом переулка, как же жалко...невыносимо

[info]karter095

May 29 2008, 08:54:39 UTC 4 years ago

А зачем ты уехала из дома 11?

[info]lick_coeur

4 years ago

[info]mkn

4 years ago

[info]karter095

4 years ago

[info]toptopbot30

May 28 2008, 17:40:10 UTC 4 years ago

Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник

[info]nemmerl

May 28 2008, 19:53:01 UTC 4 years ago

Скажите, а известны ФИО судебных приставов, их контактные данные?

От всего сердца желаю, чтобы с их детьми кто-нибудь поступил так же, как они - с кошками, а с их родителями - как они с этими людьми.

[info]tanja_shi_no

May 28 2008, 20:05:25 UTC 4 years ago

судебные приставы тут пешки. Хотя их могут наказать за жестокость. Главные тут те инвесторы, что всех выселяют и "положили глаз" на этот дом еще с 90ых годов. Вот эти рвачи и причина всего.

[info]nemmerl

4 years ago

[info]nemmerl

4 years ago

[info]n_aglaya

4 years ago

Deleted comment

[info]tanja_shi_no

May 28 2008, 20:08:33 UTC 4 years ago

Если бы Кладия Ивановна содержала такой же интересный, уникальный ресторан в историческом доме, если бы она так же болела за свой город свою историю, если бы была таким же творческим человеком - непременно поднялся быгвалт, как Вы выразились. Люди вон скандалят из-за своих метров в хилых домиках на окраине - по телику долго показывали, как какие то люди не хотели выселяться из хибар приватизированых. Тут же дело в ином. В неуважении к историческим памятникам Москвы, к ее истории, да к тому же в такой жуткой форме - убивая все живое по пути. Ситуация все ухудшается, а Вы все иронизируете - ждете, когда доберутся и до Вас?

[info]v_otaku

4 years ago

[info]n_aglaya

4 years ago

[info]kassian

May 28 2008, 20:39:55 UTC 4 years ago

Что-то не очень понимаю негодование...

Единственный мне известный случай, когда жители победили, -- это ул. акад.Павлова, 2007.

Там действительно на улицу вышли мужики, а за ними бабы. И это решило спор. Да, двоим женщинам менты поломали руки-ноги, но двор жители отстояли.

Если бы в Леонтьевском переулке нашлось хотя бы два мужика, которые зажали в углу хотя бы одного из приставов и его отмудохали,.. остальные приставы поджали бы хвосты и съ%бались со двора.

А депутаты и пресса (к к-рым вы взываете) в таких конфликтах играют вторичную роль.

[info]n_aglaya

May 29 2008, 05:51:16 UTC 4 years ago

Нет там мужиков. Там были жильцы в советское время, как и все - без собственности. Эмилия и ее мама, Розалия, в 90-е оформили свою квартиру в собственность, остальные - положились на русский авось и были выселены в итоге. Поэтому сейчас там две вот эти "полудурошные тетки", вложившие свои деньги еще и в проведение историко-культурной экспертизы (они инициировали постановку дома на охрану), что и злит инвестора неимоверно.

[info]karter095

4 years ago

[info]kassian

4 years ago

Anonymous

4 years ago

[info]max_amosov

3 years ago

[info]jerveza

May 28 2008, 21:45:58 UTC 4 years ago

Просто позор!

[info]kateich

May 29 2008, 01:21:09 UTC 4 years ago

кошмар. жаль помочь ничем не могу. Надо выводить в массы, подключать СМИ - серьезные и неподконтрольные.

[info]abuela_ama

May 29 2008, 03:04:45 UTC 4 years ago

Чудовищно.
поставила у себя ссылку.

[info]a_dunc

May 29 2008, 03:42:05 UTC 4 years ago

Бандитизм и "государство" в одном строю.

[info]punch123

May 29 2008, 22:52:31 UTC 4 years ago

Это называется умным словом "коррупция" - слияние государства и преступности.

[info]slavyanuch

May 29 2008, 03:50:31 UTC 4 years ago

Война, так война

Сам по образованию юрист(или пытаюсь им быть), но не в этом суть. Если уж на этот дом имеют вид серьезные люди, то никакие законы для них не преграда. Лучший способ, по моему мнению, устроить им реальную войну. Народ, я больше чем уверен, что в детстве многие делали поджиги и разные другие вещи. По сути эти вещи не убьют, но желание входит в дом без саперов или еще кого-нить отобьют:) тогда получиться выиграть время и поднять шумиху, а так будут давить как тараканов.

[info]karter095

May 29 2008, 06:44:08 UTC 4 years ago

Re: Война, так война

Шумиха бесполезна. Действия фирмы НИО и судебных приставов абсолютно законны.

[info]slavyanuch

4 years ago

[info]karter095

4 years ago

[info]kassian

4 years ago

[info]karter095

4 years ago

[info]slavyanuch

4 years ago

Anonymous

4 years ago

[info]nemmerl

4 years ago

[info]norpo

May 29 2008, 05:04:50 UTC 4 years ago

дал ссылку на ваш пост.

[info]zhenks_a

May 29 2008, 05:53:50 UTC 4 years ago

скоты

[info]miriskusstva_ru

May 29 2008, 05:57:53 UTC 4 years ago

уроды. Даю ссылку.

[info]aliviya

May 29 2008, 06:18:37 UTC 4 years ago

Произвол и безнаказанность достигли своего апогея... А может, ещё не достигли? Что дальше? Усыплять жильцов столичного Центра? На фоне добивания людей убийство животных покажется не таким значительным, но за это тоже кто-то должен ответить!

[info]karter095

May 29 2008, 06:40:18 UTC 4 years ago

ни разу не варварство не согласен

На самом деле все что сделали приставы- АБСОЛЮТНО ЗАКОННО. Хотя и неэтично ни разу. Московское законодательство таково, что Лужков постановлением правительства Москвы которое имеет статус закона и его невозможно оспорить в суде имеет право продать ЛЮБОЙ дом в Москве кому угодно- т.н. "инвесторам". А инвесторы имеют ЗАКОННОЕ право отселять жителей куда угодно "в пределах округа".
Так что вы тут все кричите?

[info]n_aglaya

May 29 2008, 07:48:58 UTC 4 years ago

Re: ни разу не варварство не согласен

Да. Надо узаконить усыпление жильцов, я считаю.
Но продать объект культурного наследия нельзя, кстати.

[info]karter095

4 years ago

[info]n_aglaya

4 years ago

[info]karter095

4 years ago

[info]e_pipe

4 years ago

[info]karter095

4 years ago

[info]brusnik

4 years ago

[info]karter095

4 years ago

[info]karter095

4 years ago

[info]kfle

3 years ago

[info]nemmerl

4 years ago

Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…